В Санкт-Петербурге начались съемки комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым
В Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли. Режиссером фильма выступил Дмитрий Светозаров. Картина расскажет о скульпторе-монументалисте, который решает присвоить себе авторство безызвестных шедевров изобразительного искусства. Компанию Юрию Стоянову составят Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов и Анастасия Филиппова.
Николай Фомич Ферапонтов - скульптор-монументалист и “классик соцреализма”, который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Съемки фильма пройдут в Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Среди известных локаций: Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры, выстроенные в павильонах Ленфильма. Режиссер Дмитрий Светозаров: «С точки зрения формальной жанровой классификации наш фильм - классическая “комедия положений” - старик старается выдать чужие живописные работы за свои. На самом деле, это история чуть более глубокая, что не отменяет, конечно, комедийной стилистики. В “Пяти процентах” мне хотелось столкнуть два века - век нынешний и век только что минувший, - в лице их отнюдь не лучших и даже не рядовых представителей. Тех, кого принято называть людьми не особенно разборчивыми в вопросах совести и чести, по-простому - мошенниками и плутами. Но, в один момент, они сталкиваются с представителями века наступившего - века, в котором компьютерное мошенничество достигло поистине вселенских масштабов и приобрело самые изощренные формы века “фейковых новостей” и дутых авторитетов, освещенных рекомендациями влиятельных СМИ. И какими вдруг жалкими и наивными начинают казаться наши герои с их вполне неумелыми попытками плутовать в век всесилия СМИ, всеобщей веры Интернету, и никого и ничто ограничивающих представлений о добре и зле в эпоху, когда “все разрешено”. У них не остается и пяти процентов на успех». |