В ожидании Барби: какие новинки кино нужно успеть посмотреть в августе
Пессимисты говорят, что лето закончилось, оптимисты верят, что последняя неделя августа – это самый сок лета, а киноманы считают количество киноновинок, которые нужно успеть посмотреть до начала осени.
«Ограбление из будущего»
В прокате с 17 августа
«Какой совет вы бы дали себе прошлому?», – один из любимых вопросов в соцсетях. Режиссер фильма «Ограбление из будущего» отвечает на него по-своему. Зачем давать совет, если можно переждать информацию, которая может сделать тебя богатым. Главный герой Ли Уорнер и его команда занимаются кражей секретов из будущего. Есть специальная таблетка, которая помогает меняться сознанием с собой из будущего, но только на 1 час. Киберпреступники зарабатывают на этом деньги, но не они одни знают о существовании пилюль. Злодеи из «Организации» тоже хотят заполучить инновационную технологию. Ну а дальше начинаются приключения с охотой за головами в прошлом, настоящем и будущем. Посмотреть фильм можно во всех крупных кинотеатрах.
«Мотыль. Свет. Пламя. Пыль»
В прокате с 17 августа
Премьера фильма приурочена к 130-летию Владимира Маяковского — в основе картины его биография и поэма «Облако в штанах». Несмотря на то, что картина вышла биографичная, она представляет из себя фантазию о Маяковском наших дней, как если бы поэт-бунтарь сегодня бросил вызов творческой элите и принялся доказывать искренность чувств и поэзии. Все это – творческий процесс и переживания поэта, который в течение всего фильма пытается создать всего лишь одно стихотворение.
Картина «Мотыль. Свет. Пламя. Пыль» выделяется среди других не только отсылкой к реальной личности, но и тем, что создана в рамках проекта по популяризации современной поэзии «Больше чем». К выходу фильма первый российский поэтическо-музыкальный лейбл Made Inside выпустил сборник стихотворений «Послушайте!», посвященный великому поэту. Посмотреть авторскую ленту можно в кинотеатрах «КАРО» в Москве и еще пяти крупнейших городах страны.
«Посредники»
В прокате с 26 августа
Южнокорейская драма режиссера Хирокадзу Корээда, которая удостоилась Серебряной Пальмовой ветви в Каннах в 2022 за лучшую мужскую роль. Размышления о родственных связях, родительстве, – любимые темы Корээды. Впервые историю о детях он снял в 2004 году – это была картина «Никто не узнает». В очередной раз продолжая эту тему, он создал «Посредников».
Сюжет фильма крутится вокруг нескольких человек, их судьбы каким-то образом связаны с «бэби-боксом» (это то место, где можно оставить нежеланного ребенка анонимно и без последствий). Фильм начинается с того, что девушка оставляет в боксе младенца, а на следующий день узнает, что новых поступивших детей зарегистрировано не было. В дело вступают нелегальные игроки рынка усыновления и полиция. Из «Посредников» получилась светлая драматическая картина, которая только по началу напоминает детектив.
26 августа состоится ее российская премьера в летнем кинотеатре Summer Cinema by KION вместе с El Capulco 0,0. Все фильмы во дворе «Стрелки» идут на языке оригинала с русскими субтитрами и идеально сочетаются с безалкогольным El Capulco 0,0 с витамином D. Для лучшего раскрытия сюжета фильма и вкуса лагера – рекомендуется подавать его охлажденным с долькой сочного лайма и закусками от шеф-повара Анатолия Заботкина.
«Заложники»
В прокате с 24 августа
В кинотеатрах вышел новый триллер с Лиамом Нисоном. В целом, все уже понятно: он хороший парень, которого втянули в какие-то неприятности, он борется с плохими ребятами и в итоге всех спасет. На этот раз герой Нисона отвозит детей в школу и узнает, что у него под сиденьем бомба, а к автомобильным креслам приделаны датчики движения. Он разговаривает с незнакомцами по телефону, которые дают ему указания, что делать. Инструкции нужно обязательно придерживаться, чтобы выжить, хотя как можно доверять бандитам. Но есть и главное правило – не выходить из машины.
«Только ты и я»
В прокате с 24 августа
Интересная французская драма про любовь и… абьюз. Бланш и Грег влюбились друг в друга без памяти, Бланш уверена, что он – мужчина всей ее жизни. Но так было ровно до момента, на котором обычно заканчиваются все сказки формата «и жили они долго и счастливо». После свадьбы оказалось, что Грег сильный, властный и одержимый муж. Вся «история любви» начинается как исповедь о том, что уже произошло, так что есть надежда на хороший конец. Но фильм держит в напряжении, потому что не до конца понятно, что же на самом деле значит «хороший конец». Удивительно, как режиссеру Валери Донзелли удалось передать всю тяжесть, неоднозначность, страх, безнадежность и безысходность абьюзивных отношений. Оценить ленту можно почти во всех кинотеатрах.