Кинопоиск представляет постер и новый трейлер сериала «Монастырь»

фото: пресс-служба Кинопоиска

Драма шоураннера Александры Ремизовой с Настей Ивлеевой и Филиппом Янковским в главных ролях выйдет 19 ноября.

Премьера главной драмы осеннего сезона на Кинопоиске состоится 19 ноября — в сериале «Монастырь» шоураннер «Триггера» и «Нулевого пациента» Александра Ремизова расскажет историю девушки Марии, которая, боясь за свою жизнь, прячется в северном монастыре. Там она знакомится со священником Варсонофием, его сыном Юрой и монахиней Елизаветой. Главные роли в сериале исполнили Настя Ивлеева, Филипп Янковский, Марк Эйдельштейн и Наталья Кудряшова.

фото: пресс-служба

 

В день премьеры на Кинопоиске выйдет две серии. Главная героиня Мария (Настя Ивлеева) живёт за чужой счёт и проводит время на курорте в компании миллиардера и его жены. В один из вечеров девушки едут в клуб, а наутро Мария просыпается одна на пляже, смутно помня, чем закончилась вечеринка — из отеля выселили, денег на карточке не оставили, и ей приходится вернуться в Россию. Вскоре она выясняет, что у неё большие неприятности, и опасные люди преследуют её. Единственным безопасным местом для девушки в бегах оказывается северный монастырь.

Автор идеи – Александра Ремизова. Историю трансформации длиною в шесть серий рассказал Александр Молочников («Скажи ей»), который поставил «Монастырь» по собственному сценарию. Оператором проекта стал Сергей Трофимов («Нулевой пациент»). Актёрский ансамбль сериала собрали кастинг-директора Ольга Хенкина и Мария Гоготова.

Вместе с исполнителями главных ролей в «Монастыре» играют Мария Абашова, Джаник Файзиев, Павел Ворожцов, Светлана Иванова, Мария Миронова, Марина Калецкая и другие. Съёмки проходили в Вологодской области. Производством занимались Плюс Студия и кинокомпания «Лунапарк», продюсировали проект Александра Ремизова, Дмитрий Нелидов, Ольга Филипук и Михаил Китаев.

фото: пресс-служба

Александра Ремизова: «”Монастырь” — это история про путь, про поиск веры и поиск себя. Это сериал о милосердии и любви, о принятии, рассказ про поколение без целей и ценностей».

Настя Ивлеева: «”Монастырь” — драма, в которой переплетено много судеб, у всех свои сложности и муки выбора. Мы снимали в Ферапонтовом и Кирилло-Белозёрском монастырях, и в экспедиции провели около месяца. Это помогло мне полностью погрузиться в роль. В какой-то момент я начала даже переживать, потому что мне казалось, что потеряла связь с реальностью и жила эмоциями и переживаниями своего персонажа. Но с точки зрения игры это очень сильно помогло. Я не отвлекалась на Москву, на друзей, на рестораны, на кинотеатры, на суматоху московской жизни. В экспедиции не было места для Настюшки Опасности из интернета, там была актриса Анастасия Ивлеева и её персонаж Мария. Выходные мы проводили на экскурсиях и ходили по монастырям. Это сильно нас напитывало и бесконечно помогало в игре, потому что мы прочувствовали монастырскую историю от и до. Это было правильным решением, и, честно говоря, я жутко скучаю по этому интересному времени».

фото: пресс-служба

Марк Эйдельштейн: «У меня было несколько проб, в том числе ансамблевых – я до последнего не знал, кто играет главную роль. Саша Молочников держал интригу, а я всё гадал и перебирал в голове самые невероятные варианты. В итоге сижу я в комнате, и тут заходит Настя – у меня аж дыхание сбилось! На пробах было важно понять, совпадаем ли мы с Настей по интонации, и случается ли у нас химия, когда мы смотрим друг другу в глаза. Она на суперэнергии, удивительно открытый к предложениям партнёр и человек».

Александр Молочников: «У нас был очень кропотливый и сложный поиск монастыря. Меня просто восхитили монастырские локации и красивейшие ритуалы, и мы хотели показать церковную жизнь под новым углом. Утвердили Кирилло-Белозерский и Ферапонтов монастыри. Как только мы туда попали, сразу поняли, что сами храмы и помещения монастырей будут диктовать режиссёрские решения. Даже если в кадре человек полз, нужно был снимать его так, чтобы показать всю красоту. Симметрия и графика создавали стиль, а мы старались не испортить чистоту линий людьми в кадре. Думаю, у нас получилось».