КАК СОЗДАВАЛИСЬ НОВЫЕ "ЁЛКИ 9" И ПОЧЕМУ В НИХ НЕТ УРГАНТА И СВЕТЛАКОВА

Фото: копирайт – студия Bazelevs

1 декабря на большой экран выходит долгожданная новогодняя комедия "ЁЛКИ 9".  Шоураннером и креативным продюсером новой части франшизы стал комедийный актёр, сценарист и блогер Евгений Кулик, который вместе с Дмитрием Балуевым также написал сценарий к этому фильму. Главные роли в фильме ЁЛКИ 9 исполнили Евгений Кулик, Фёдор Добронравов, Алексей Серебряков, Елена Валюшкина, Ян Цапник, Александр Баширов, Виктория Агалакова, Григорий Калинин, Михаил Орлов, Елена Захарова и др.

фото: пресс-служба

ПУТЬ В ЁЛКИ

– Всё началось, когда мы сняли сериал «Два». Мы – это KULIK PRODUCTION: Дима Балуев, Саша Наумов, Саша Пиковский и я, – вспоминает Евгений Кулик. – Генеральный продюсер студии BAZELEVS Лала Рустамова предложила нам снять одну из новелл фильма ЁЛКИ 8. Мы, как обычно, начали себя в грудь бить: мол, давайте мы сразу просто сделаем вам весь фильм. И предложили сразу же десять сценарных идей. Продюсеров зацепила история Феди и Люси. Федя – ролевик, который врёт своей маме, чтобы она его из дома не выгнала и не отправила жить к дяде на Север, что он встречается с девушкой. И мы начали её разрабатывать. Для меня сочинение историй – самое интересное, что есть в производстве кино. Ничего в жизни мне такого удовольствия не доставляет, как придумывание историй. Я готов этим заниматься с утра до вечера, годами бы лежал на диване и писал. В BAZELEVS, видимо, поняли, что мы ребята толковые, и сказали: «Так, ладно, делайте всё сами, дорабатывайте эту новеллу». Хотя мы просили дать нам четыре!

По словам Кулика, переговоры о том, чтобы этой же командой снимать ЁЛКИ 9, начались, едва завершились съёмки восьмого фильма.

– Видимо, ребятам из BAZELEVS понравилось, как мы работаем, – предполагает Кулик. – Мы пишем очень быстро, снимаем, впрочем, тоже. Мы предложили с десяток идей для новых ЁЛОК. В BAZELEVS отметили те, которые им понравились, и мы включились в работу. И к новому, 2021 году мы сделали сценарий ЁЛКИ 9.

фото: пресс-служба

О том, почему создать новую часть ЁЛОК было предложено именно Кулику и Ко, рассказывает Лала Рустамова:

– Причиной тому стал целых набор Жениных качеств. Их мы разглядели ещё в прошлом году, когда Женя снимал одну новеллу для предыдущих ЁЛОК. Для нас Женя – пример того, как автор может чувствовать действительно народный юмор. Это то, что обязательно присутствует в наших фильмах и делает их популярными – будь то ЁЛКИ или ГОРЬКО! Женя не только классно чувствует юмор, но и отлично его передает: по-актёрски – в Я ХУДЕЮ, например, и как сценарист – в ПАРЕ ИЗ БУДУЩЕГО. Все его скетчи нам кажутся очень смешными, а количество людей, подписанных на его блог, свидетельствует о том, что мы в этом не одиноки. Мы не сомневались в своем решении, когда предложили ему сделать одну из новелл в ЁЛКИ 8. А когда увидели результат, с большим удовольствием предложили этому действительно талантливому человеку заниматься ЁЛКАМИ 9 уже целиком. И ни разу об этом не пожалели.

Создание фильма продюсеры доверили Кулику и его команде целиком и полностью.

фото: пресс-служба

– Наш принцип заключается в том, что мы сначала долго выбираем команду, которая займется тем или иным проектом, чтобы потом дать ей максимум свободы, – утверждает Лала Рустамова. – На этапе сценария Женя предлагал сразу несколько вариантов новелл, мы вместе выбрали те, которые всем нам понравились. Женя скрупулёзно и самокритично подходит к работе, редактирует свой текст очень тщательно перед тем, как его кому-то показать. Что касается кандидатур на роль режиссёра, то у нас тоже практически не было сомнений в выборе Жени. Мы уже были знакомы с творчеством Александры Лупашко и Сергея Наумова – Саша Лупашко снимала ЁЛКИ в прошлом году, а с Сергеем Женя работал на сериале «Два».

– Женя позвонил мне с предложением снова поработать на ЁЛКАХ и задал только один вопрос: какие из четырех новел я хотела бы выбрать, – вспоминает Александра Лупашко. – Я прочитала все четыре сюжета и остановилась на двух – под условными названиями «Деревня» и «Адвокат».

Примечательный факт: если в ЁЛКАХ 8 Александра снимала новеллу с участием Евгения Кулика и Виктории Агалаковой, то продолжением истории этих героев в ЁЛКАХ 9 уже занималась не она, а Сергей Наумов.

– Новеллы «Деревня» и «Адвокат» мне показались более масштабными, они требовали бОльших творческих усилий и ставили задачи, которые мне лично было интересно реализовать, – поясняет свой выбор Александра Лупашко. – Женя с пониманием к этому отнесся.

фото: пресс-служба

АКТЁРЫ И РОЛИ

Решение о том, что ЁЛКИ 9 должны стать по-настоящему новыми, а значит, на смену привычным актёрам франшизы должны прийти другие лица, было принято в ноябре прошлого года.

– Именно тогда мы поняли, что в новых ЁЛКАХ не будет Ивана Урганта и Сергея Светлакова, – признаётся Евгений Кулик. – Это была моя идея, и продюсеры её поддержали. Мы делаем истории объёмные, а плоский ситком уходит в прошлое. Сейчас в России начинают преобладать драмеди и трагикомедии. Новогодние фильмы надо делать с объёмными, драматическими сюжетами, требующими серьезной актёрской игры. Ведь, как известно, любая хорошая комедия идет от драмы. Ургант и Светлаков – всё же не актёры, а шоумены. Иван и сам признавался у себя в «Вечернем Урганте»: «Я не актёр, я играю только в новогодних фильмах». На мой взгляд, истории в предыдущих ЁЛКАХ выглядели несколько отполированными, глянцевыми что ли. Мы хотели этот глянец убрать, сделав ставку на более понятные истории и более народные действующие лица.

– Решение о том, что Ивана Урганта и Сергея Светлакова в новых ЁЛКАХ не будет, мы приняли ещё перед выходом фильма ЁЛКИ 8, – подтверждает Лала Рустамова. – Это было первое предложение Жени, когда он начал работать над сценарием. Да, за все годы существования франшизы зритель привык к участию в ней Урганта и Светлакова, но это был единственный шаг, который помог бы действительно обновить ЁЛКИ. Мы не только пригласили новых артистов, но и также постарались сменить тональность фильма. Более того, мы и впредь хотим избежать появления у проекта новых фронтменов.

фото: пресс-служба

НОВЕЛЛА «ДЕРЕВНЯ»

– В процессе написания сценария мы, как правило, понимаем, кто это должен играть, чтобы юмор работал, – утверждает Евгений Кулик. – Именно отталкиваясь от юмора выстраивается история, складывается её драматургическое построение, вырисовывается развитие образов главных героев, цели их поступков. Множество сценарных факторов должны сложиться, чтобы история стала целостной и получилось хорошее, правильное кино. Как мы командой работаем над сценарием? Садимся и накидываем самые разные идеи, думаем, на чем может строиться комедийный движок сюжета. В какой-то момент родилась идея: а что если в центр сюжета одной из новел поместить историю о жителях деревни, которые не знают, что такое дипфейк? То есть, они впервые сталкиваются с этой технологией и думают, что реально по видеосвязи беседуют с некой известной личностью, которая обещает приехать к ним. О, это смешно! Это же по сути гоголевский «Ревизор», только прокаченный, этакий «Ревизор 2:0». Так и появилась новелла, которую мы условно назвали «Деревня» – в ней к жителям деревни Глухарёво якобы пообещала приехать одна голливудская звезда.

фото: пресс-служба

Кто мог бы сыграть старосту этой деревни? Вариантов было немного, утверждает Евгений Кулик:

– Для нас было важно сделать эту историю правдоподобной. Роль сельского старосты мог исполнить либо Фёдор Добронравов (кто как не он органично вписывается в эту роль), либо какой-нибудь серьёзный некомедийный актёр. Поясню: комизм ситуации строится на допущении, что деревенские жители действительно поверили в такую чушь. И чтобы зритель принял эту чушь и поверил в неё, надо брать актёра серьезного. Мы предложили роль Добронравову, он прочитал сценарий и согласился сниматься. И этот вариант оказался суперидеальным! Приехав на репетицию и увидев, как он работает, я был просто поражён! Насколько он по-актёрски классно, еле уловимыми штрихами добавляет образу глубины, достоверности и юмора. Он звук какой-то издаст – и это уже смешно. Или паузу от себя в реплику добавит. Фёдор выходил на площадку, уже проработав свою роль: он уже всё придумал, по секундам выверил – гэги, паузы, всё классно. И каждый дубль он делал либо так же точно, как предыдущий, либо ещё лучше.

– Работать с Добронравовым – это просто подарок, – вторит коллеге Александра Лупашко. – Это было настолько точное попадание в образ! Мы для себя точно решили, что снимать хотим именно его, так что кастинга как такового на эту роль не было. Фёдор делал образ по-своему, обогащая рисунок роли так, как ему подсказывает его органика, его невероятное актёрское чутьё и мастерство.

фото: пресс-служба

Вторую по важности в этой новелле роль исполнил Михаил Орлов. Его персонаж как раз и общается с тем, кто выдает себя за голливудскую звезду.

– С Мишей мы познакомились на съёмках фильма «Я худею» или даже раньше, – утверждает Кулик. – Я его потом приглашал ещё сняться для моих роликов в Инстаграм. И в сериале «Два» он сыграл в эпизоде. Когда мы писали новеллу «Деревня», чувствовали: в нее органично впишутся Фёдор Добронравов и Миша Орлов.

– Все те колоритные персонажи, которых увидит зритель в эпизодах этой новеллы – это артисты местных театров, – добавляет Александра Лупашко. – И это, на мой взгляд, добавляет образам деревенских жителей изюминки и достоверности. Так из небольших эпизодов получились яркие запоминающиеся роли.

фото: пресс-служба

НОВЕЛЛА «БЛОГЕРША»

Серьезный актёр в фильме всё же появился. И это, пожалуй, первая по-настоящему комедийная роль Алексея Серебрякова, который предстанет в роли мужа героини Елены Валюшкиной – начинающей блогерши. Также в этой новелле сыграл Александр Баширов.

– Я запомнил Серебрякова по «Левиафану», где его герой переживает серьезную драму, – признается Евгений Кулик. – Когда я писал сценарий, подумал: как клево бы работал юмор, играй героя Алексей Серебряков! Такой брутальный мужик, а жена заставляет его заниматься фигнёй. А он и сделать-то ничего не может, потому что её любит. Герой пыжится, может ругаться и накричать на жену, но если та обидится, ему её станет жалко, он её обнимет, поцелует. Даже если бы Серебряков выдал 30% от того, что я себе представил, это уже было бы смешно. Мне поначалу говорили: «Женя, ты с ума сошел, ну какой Серебряков – в ЁЛКАХ?». Серебряков – абсолютно не комедийный, и он сам это, мне кажется, прекрасно понимает. Вот эту некомедийность и надо использовать сейчас в новой российской комедии – это моё внутреннее ощущение. И тут Саша Наумов, наш продюсер, говорит: «Женя, а ты знаешь, что Серебряков сейчас как раз в Москве снимается, давай ему сценарий отошлем». Отослали – получили ответ: график Алексея расписан полностью, занят, в общем. И тут выясняется, что оператор этой новеллы Саша Мелкумов хорошо знаком с дочерью Серебрякова. Мы воспользовались этим знакомством и передали сценарий Серебрякову через дочь. Единственное, что уточнил Алексей у нас, так это кто будет его партнёрами в новелле. Узнав, что это Валюшкина и Баширов, он сказал: «Круто! Я прочитал, это офигенно. Ребята, всё, я с вами».

фото: пресс-служба

– В первый съёмочный день с его участием было очень страшно: вдруг что-то пойдет не так, вдруг не получится смешно, а что, если мы сделали неправильный выбор, – продолжает Кулик. – У него сцена в гараже с Валюшкиной: она к нему подходит и снимает исподтишка для своего блога, он на неё орёт. И я чувствую: нет, не так, легковесно получается и из-за этого не смешно. Говорю: «Алексей, а можете сделать чуть-чуть поагрессивнее». Он говорит: «Хорошо». Снимаем ещё дубль – не то. Я к нему: «Не-не-не, сейчас стало хуже». И тут он сигаретой затягивается, на меня смотрит, как его герой в «Левиафане», и говорит мне и режиссёру Сергею Наумову: «Пацаны, чё-то я вас вообще них*ра не понимаю». Думаю: «Ё-моё, ну всё, поснимали Серебрякова. А эмоция-то сейчас как раз та, что нужна». А потом всё вдруг начало складываться, просто чудеса!

Елена Валюшкина появилась в актёрском составе фильма благодаря реальной женщине-блогеру Елене Колотиловой из Челябинска, которая на своем канале «Мама отличника» выкладывает ролики о своих домочадцах.

 

– Она стала для нас референсом персонажа, – говорит Евгений Кулик. – И когда мы задумались, кто бы мог сыграть подобную блогершу, сразу же поняли: «Валюшкина – вот кто очень точно бы этот образ сделал. И юмор у Елены такой, современный. Я к ней потом на площадке подошел: «Елена, как вообще вам этот юмор?». Она ответила: «Я люблю, когда о фигне говорят на полном серьёзе». «Класс! Спасибо, что мы нашли друг друга», – поблагодарил её я. Елена – двигатель истории этой новеллы. И ей для комедийности нужен серьёзный оппонент в лице мужа. Когда сложилась пара Валюшкина – Серебряков, мы почувствовали: юмор работает.

– Я люблю новогодние истории, появиться в таком кино всегда приятно, – признается Елена Валюшкина. – Скажу честно: тот факт, что моими партнёрами будут Алексей Серебряков и Александр Баширов, определил моё решение присоединиться к актёрскому составу фильма. История симпатичная: не пошлая, не грубая, абсолютно житейская. И Женю я очень люблю, мы с ним уже снимались вместе – он замечательный парень, добрый, с положительной энергетикой. Да и роль любопытная. Кто моя героиня? Да дура она! Среднестатистическая тетенька пенсионного возраста, которой нечем себя занять, потому она увлекается блогерством. И ничего не умея, она лезет в сеть. Тут, как говорится, чем бы дитя ни тешилось… В общем, играть было интересно!

фото: пресс-служба

НОВЕЛЛА «АДВОКАТ»

Получилось так, что исполнителей ролей в этой новелле пришлось искать дольше всего. Итак, девушка Катя работает в адвокатской конторе, вручает досудебные повестки. И тут она обнаруживает, что на одной из этих повесток значится… имя её парня Виталика.

– Мы уже отсняли «Деревню», начинали снимать новеллу «Блогерша», а актёры на роли в этой новелле всё еще не были найдены, – вспоминает Евгений Кулик. – Все, кого пробовали, делали не смешно, всё не то, абсолютно мимо. У нашего режиссёра Саши Лупашко уже руки опускались. Мы её успокаивали: «Не переживай, вот придут ребята, которые просто возьмут и сделают». И эти ребята пришли – Саша Розанова и Влад Прохоров. И действительно сделали всё с первого раза. Едва они вышли из комнаты, мы от счастья начали танцевать – есть Катя и Виталик!

– Саша и Влад пришли в крайний день кастинга самыми последними, – вспоминает Александра Лупашко. – Причем, пришли парой. Невероятное стечение обстоятельств! Итак, ребята пробуются и у них получается. Это, пожалуй, было одно из самых быстрых утверждений на роль: ещё в процессе кастинга их агентам перезвонили и сообщили, что ребята утверждены.

фото: пресс-служба

– Ребята показали себя очень хорошо с точки зрения актёрской работы, – подтверждает Лала Рустамова. – Нам кажется, что они вполне себе могут стать суперзвездами.

А когда к этой компании присоединился Ян Цапник, сыгравший начальника Кати, паззл истории сложился.

– Ян обладает невероятно приятной аурой, он очень добрый и располагающий к себе артист, который, к тому же, с юмором на «ты», – говорит Александра Лупашко. – Мы очень хотели видеть его в роли адвоката и, слава Богу, у него оказалось окно в актёрском графике. Поначалу Ян не соглашался ни с чем из того, что придумано для его героя. (Улыбается). Ян пришел в проект с желанием все переделать – будь то костюм его героя или элементы реквизита. Это был очень увлекательный процесс: переубедить его, маленькими шажочками подвести его к тому, чтобы следовать за написанном в сценарии. В итоге мы с Яном, как мне кажется, достигли баланса, и его герой, на мой взгляд, получился трогательным и человечным.

фото: пресс-служба

НОВЕЛЛА «ФЕДЯ И ЛЮСЯ»

– Мы долго ломали голову, какое продолжение может быть у истории, начало которой зритель увидел в предыдущих, восьмых ЁЛКАХ, – утверждает Евгений Кулик. – Единственным логичным вариантом мы сочли такой: надо познакомить Люсю (Виктория Агалакова) с друзьями Феди (Кулик). И образ моего героя мы чуть-чуть проапгрейдили: это тот же Федя, только который год повстречался с Люсей и стал посерьезнее. С этой новеллой было проще, чем с историями, придуманных с нуля. Сложно быть объективным, но другие новеллы мне нравятся больше. А зритель на фокус-группах, наоборот, смеялся и называл именно её самой классной. Когда снимаешься сам, гораздо сложнее воспринимать историю со стороны. Вообще, создавать кино как шоураннер и одновременно сниматься в нем самому – это каторга какая-то. Одно дело, когда ты сидишь за плэйбэком, всё видишь, сразу же правки вносишь. А когда ты сам в кадре и не видишь отснятый материал – это очень сильный стресс! Приходится просить: «Ладно, ребят, если что-то прямо не так, зовите меня посмотреть». Дубль запасной сделать – это ж несложно. Я к такому нормально отношусь.

– Я согласилась сняться в новой части ЁЛОК потому, что Женя написал действительно классный сценарий, – признается Виктория Агалакова. – Его личность настолько обширна, он прекрасно видит и чувствует жизнь и её сюжеты. Как говорят в актёрской среде, «органичен, как собака». Работать было очень комфортно, не секрет, что это зависит от творцов и тех, кто управляет съёмочным процессом – от режиссёра, от операторской группы. В нашем случае все были заинтересованы в том, чтобы на площадке царил творческий настрой. Такое нечасто бывает на съёмках, потому что, бывает, там преобладает коммерческий дух, желание сделать всё быстро и иногда в ущерб качеству. Вообще-то и сам наш фильм – он не про деньги. Он о том, что такое душа, о том, зачем мы в этом мире. Наша картина, как мне кажется, должна вдохновлять людей раскрывать в себе любовь и дарить её своим близким. Заработать деньги несложно, а сделать так, чтобы люди рядом с вами почувствовали себя счастливыми, – вот что самое трудное…

фото: пресс-служба

СЪЁМКИ

Съёмки фильма походили в Ленинградской области недалеко от Карелии (натурный блок), а также в Москве и в Подмосковье.

– Это был конец марта, для нас было важно снимать с настоящим снегом, – вспоминает Лала Рустамова. – Поэтому для съёмок новеллы «Деревня» мы отправились в Лодейное поле, в предместьях которого выстроена кинодеревня.

– Мы хотели успеть снять зиму, и нам повезло: снег лежал, – подхватывает тему Александра Лупашко. – Мы приехали на подготовку за неделю до начала съёмок. И тут снег на наших глазах начал с каждым днем таять, к моменту съёмок его практически не осталось. Тогда было принято решение доставлять снег с соседних полей. Его завозили огромными фурами в громадном количестве, и каждая смена начиналась с того, что с приехавших машин раскидывался снег. Это было сложное техническое действо, но мы его осилили.

фото: пресс-служба

В одной из сцен за камеру пришлось вставать лично Евгению Кулику. Причём, одним из действующих лиц в этой сцене был… живой медведь.

– Наш режиссёр Саша Лупашко с оператором уехала в поле снимать Добронравова – проезды на снегоходе, – вспоминает Кулик. – Параллельно надо было снимать сцену с Мишей Орловым и медведем, но вызванный из Москвы еще один оператор не успевал добраться. Поэтому пришлось нам с Димой Балуевым встать за камеру. И вот мы до пяти утра снимали эту сцену с медведем. Мише Орлову надо было уезжать в четыре утра, он работал до последнего – собирался на поезд впопыхах. Но чуть-чуть не успели, пришлось дублера в Мишину одежду переодевать, чтобы успеть доснять пару моментов.

Съёмки новогоднего фильма трудно представить себе без чудес. Так было и в нашем случае.

– Итак: деревня, по кругу лес, глядя на который понимаешь: дух леса живет именно там, вспоминает продюсер Александр Наумов. У нас есть очень ограниченное время на сьёмку сцены, она кровь из носу должна закончиться в три часа ночи. И тут за час до конца смены вырубает генератор! Мрак опускается на площадку, всё во тьме. И никто не может понять, что с генератором. А время тикает. И катастрофа близка. Ну что делать? Я позвал Женю Кулика, Сашу Лупашко, Диму Балуева и предложил всем вместе… попросить духа леса о помощи. Никто не задал ни одного вопроса, как будто это обычная процедура. Мы взялись за руки и сказали: «Дух леса, помоги!» И так три раза. И он помог. Ну как не верить в чудеса после этого?! Видимо, духу леса понравился фильм, который мы снимаем. Вот он и дал зелёный свет. Надеюсь, мы его не разочаруем в итоге.

фото: пресс-служба

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Лала РУСТАМОВА, продюсер:

– У ЁЛОК уже есть своя ДНК и миссия, которую мы считаем очень важной: в канун новогодних праздников дать возможность всем жителям нашей большой страны почувствовать единение, поверить в чудеса, во что-то доброе. Новый год – это праздник, который отмечают с семьями и друзьями, с близкими и дорогими людьми. И мы очень надеемся, что зрители придут на ЁЛКИ 9 в кинотеатре в компании своих близких. Ждем всех в хорошем новогоднем расположении духа. А если вдруг такого расположения духа ещё у вас нет, у вас есть весь декабрь, чтобы прийти на ЁЛКИ 9 и им зарядиться.

ЁЛКИ 9 – это самая искренняя часть кинофраншизы. Для Жени было очень важно сделать именно народное кино, и он подошел к этому честно, используя весь свой опыт и знания. Все мы очень искренне делали свою работу, потому что были увлечены сценарием.

У нас получилась настоящая комедия, смешная и действительно поднимающая настроение. Мы надеемся, что зрители будут искренне смеяться и останутся довольны увиденным.

И еще один приятный бонус: мы значительно сократили количество продакт плэйсмента, его в фильме ЁЛКИ 9 практически нет. (Смеется).

фото: пресс-служба

Александра ЛУПАШКО, режиссёр:

– У ЁЛОК есть огромное количество поклонников, но есть и те, кто считает, что франшиза себя изжила. Огромный поклон Жене Кулику, который сумел нас вдохновить на создание других ЁЛОК. Женя поставил перед собой невероятно амбициозную задачу перезапустить франшизу, собрал вокруг себя людей, которые захотели сделать это вместе с ним, добавив в новое кинополотно художественности и, если угодно, поэзии. Все мы – те, кто занимался этим проектом – насколько нам хватало таланта старались делать человеческое, простое и трогательное новогоднее кино.

фото: пресс-служба

Евгений КУЛИК, шоураннер, креативный продюсер, автор сценария и исполнитель одной из главных ролей:

– Почему мы взялись за ЁЛКИ? Особенно сейчас, когда есть такое количество онлайн-сервисов, куда можно прийти с мало-мальски готовым сценарием, получить на него деньги и начать снимать. К тому же традиционно структура у ЁЛОК сложная – это несколько историй, объединённых общей сюжетной линией, у каждой – свои завязка и развязка. Зачем браться за такую непростую задачу, как пытаться вдохнуть новую жизнь с многолетнюю франшизу? Отложив при этом несколько сценариев, которые уже на 90% готовы – бери и снимай. Моя аудитория в интернете тоже не понимает, зачем это мне? Я решил срубить бабок и сейчас сижу где-то на Олимпе на горе денег? (Смеется). На самом деле, это очень сложно – создать хороший новогодний фильм, без пошлости, без насилия, без наркотиков. И мы решили доказать себе, что можем это сделать. Чем более сложные задачи мы перед собой ставим, тем быстрее развиваемся. Мы можем позволить себе рискнуть репутацией.

фото: пресс-служба

Как человек из Интернета я думал: как мне объединить аудиторию из сети с теми, кто любит ходить в кино. Как сделать так, чтобы наш фильм вызывал улыбки у тех и других. Как привлечь новую аудиторию – ту, которая ЁЛКИ не воспринимала. Мы попытались сохранить в ЁЛКАХ 9 то, за что их любили – новогоднее настроение, добрый юмор, надежду на новогоднее чудо. И добавить в проект новый современный юмор. Удалось ли нам это? Поймем, когда прочтем отзывы зрителей. И если не удалось, еще раз попробуем, например, сняв ЁЛКИ 11! (Смеется).

фото: пресс-служба

СИНОПСИС

За считанные часы до праздника все с замиранием сердца надеются на чудо. Вся деревня Глухарево готовится с размахом встречать зарубежную кинозвезду. В Тюмени домохозяйке и будущей блогерше необходимо выиграть пари с мужем. В Екатеринбурге влюбленный ролевик разрывается между семейным счастьем и эпическими приключениями. В Санкт-Петербурге девушка вместе с долгожданным предложением руки и сердца узнает, что её жених был мошенником. Как всегда, судьбы героев неожиданно переплетутся и каждому достанется своя частичка новогоднего волшебства.

фото: пресс-служба