Лукерья Ильяшенко сыграла одержимого судмедэксперта
18 августа в онлайн-кинотеатре KION состоится эксклюзивная онлайн-премьера фильма «Одержимая» с Лукерьей Ильяшенко в главной роли. Это эротический триллер режиссера Игоря Волошина
Проект сочетает классические составляющие жанра — криминальный триллер, нуар, детектив и эротику. В истории - невиданная ранее для российского зрителя степень откровенности по количеству обнаженных тел, интимных сцен и убийств. По законам жанра, мотивы убийцы лежат в плоскости психоанализа, личностных девиаций.
Главная героиня «Одержимой» — судмедэксперт Лиза (Лукерья Ильяшенко). Она действительно одержима - красотой человеческого тела, и считает, что физическая любовь исцеляет, дарит освобождение от груза травм и проблем. Поэтому Лиза ведет крайне свободный образ жизни и довольно часто вступает в случайные связи на одну ночь. Но однажды на секционном столе перед героиней оказывается тело девушки, с которой Лиза накануне провела ночь. На теле жертвы напечатана фотография неизвестного мужчины.
Вскоре и другие любовники Лизы уходят из жизни и оказываются на столе судмедэксперта. На их телах — та же фотография. Расследованием серии убийств вместе с Лизой занимается следователь Воронин (Олег Васильков). Немало повидавший за годы работы, он крайне эмоционально воспринимает дело. У Воронина есть личный интерес в поиске убийцы - несколько лет назад при загадочных обстоятельствах исчезла его дочь. И, по ряду признаков, череда этих убийств может помочь ему в ее поисках.
Режиссер фильма - Игорь Волошин («Нирвана», «Коса») и оператор Тимофей Лобов («Ке-ды», «Мешок без дна», «90-е. Весело и громко») привносят в фильм свой визионерский подход. В киноязыке «Одержимой» большое количество загадочных психоделических метафор, что приближает этот уникальный художественный проект к лучшим образцам жанра.
Роли в триллере «Одержимая» исполнили Лукерья Ильяшенко, Анастасия Кувшинова, Олег Васильков, Евгений Харитонов, Георгий Кудренко, Татьяна Яковенко, Максим Белбородов, Павел Сергеенко, Ксения Некрасова, Екатерина Семенова, Денис Гильманов.
Съемки фильма проходили в Санкт-Петербурге и Выборге. Локации были выбраны для создания уникальной атмосферы фильма: маленький, ветхий и мрачный городок (как отпечаток темного подсознания) и современные, уходящие в бесконечность мосты, символизирующие связь подсознания с реальностью.
Киноязык направлен на то, чтобы подчеркнуть амбивалентность героев, живущих одновременно на «светлой» и на «темной» стороне, реконструировать вытесненные страхи и травмы. Для визуального акцента авторы используют разную оптику экрана, поэтому часть фильма в пропорции 2:39, другая часть — в пропорции 4:3.
Игорь Волошин, режиссер: «В каком-то смысле для меня это история о том, насколько далеко способен зайти человек в борьбе со своими фобиями, со своим каким-то большим травматическим страхом, и какую степень свободы он себе дает на пути освобождения от своих чудовищ. Мы создаем микс жанров, которые, в каком-то смысле, исследуют само кино, превращая проект в высказывание на крепком зрительском движке. Все герои этой истории – люди, которые изначально совершают жесткие поступки, выстраивают себе мосты из одного круга ада в другой, потихоньку выбираясь к свету».
Лукерья Ильяшенко, актриса: «Лиза — неоднозначный и очень интересный персонаж. Она - крайне свободная и даже развязная - встречаясь с опасностью, погружается в необъяснимый липкий страх, истоки которого таятся в далеком прошлом... Мне кажется, эта история по-хорошему удивит зрителей, приоткроет дверь в мир их собственных тайн».
Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа/KION: «Это исключительный детектив в эстетике итальянского жанра джалло, для многих зрителей это будет новым открытием. Благодаря талантливой работе Игоря Волошина и съемочной группы нам удалось соединить замысловатый детектив, новую степень откровенности и потрясающие художественные решения».
Наталья Исакова, креативный продюсер: «За внешней провокативностью сюжета и визуальными аттракционами внимательный зритель найдет актуальные смыслы, в том числе и о последствиях детских травм, и о необходимости любви, ведь героиня, как ей кажется, пытается лечить людей физической любовью, чтобы, прежде всего, заткнуть дыру в своем сердце и помочь себе…»