За что Гагарина ненавидит Дайнеко: Виктория Дайнеко о коллегах по цеху, романах и семье

фото: пресс-служба

Популярная певица и победительница «Фабрики звезд - 5» Виктория Дайнеко стала гостьей четвертой серии RUTUBE-шоу «Злые языки». Почему клеймо выпускницы «фабрики» мешает ей жить, как роман с Алексеем Воробьевым стал удачным пиар-ходом, и почему бывший муж Дайнеко не платит алименты их общей дочери? 

Каждую неделю в студии шоу «Злые языки» кипят настоящие страсти. Здесь Виктория Боня, Наталья Краснова, Андрей Борисов и Вадим Воронов горячо обсуждают все самые свежие сплетни и слухи из мира шоу-бизнеса. На этот раз гостьей и центром внимания стала певица Виктория Дайнеко. 

История Виктории действительно похожа на сказку — обычная девушка смогла пробиться на сцену, благодаря только своему упорству и таланту. Но некоторые относятся к певице скептически из-за «фабричного» прошлого. Так, в одной из новостей, Полина Гагарина высказалась весьма ярко о том, что Викторию после «Фабрики» все давно забыли. На этот выпад от коллеги Дайнеко ответила спокойно: 

фото: пресс-служба

«Я видела это интервью и считаю, что никого она не оскорбила. Вполне понятно, что артиста помнят по его песням. Иногда даже некоторые слушатели не знают, как меня зовут, но знают, как звучат мои треки. Поэтому, я считаю, что ничего страшного не произошло», — прокомментировала звезда. 

А раз дело дошло до воспоминаний прошлого, то ведущие не упустили шанс напомнить Виктории о романе с Алексеем Воробьевым. Поскольку никакие интимные подробности певица рассказывать не захотела, у Андрея Борисова закралось подозрение, что весь роман был лишь пиар-ходом. Дайнеко отреагировала эмоционально: 

«Это была влюбленность, конечно. Это просто были симпатичные, приятные отношения. <…> Вообще, мне кажется, все, что делает артист, так или иначе — с кем-то общается, дружит, встречается — для людей это все выглядит пиаром, но нет. Все-таки я не такая продажная шкура», — ответила на предположение певица. 

Тема отношений не могла пройти мимо бывшего мужа звезды и отца ее дочери Дмитрия Клеймана. Но для Виктории истории о бывших — закрытая зона, которую она ревностно оберегает. Хотя в итоге певица все же подтвердила, что Клейман не платит алименты, но только потому, что еще нет решения суда.