«Сплетни» от Анны Асти скоро распустят в Москве

Фото: globallookpress

Исполнительница суперхита «По барам» Анна Асти пополнила когорту звездных рестораторов. На днях она лично представила в Санкт-Петербурге свое первое детище общепита — «Сплетни бар by Anna Asti». Стоимость проекта 20 млн. руб. В партнерстве с ресторатором Павлом Чесноковым певица планирует развернуть сеть фамильных баров по все стране, и первый на очереди — в Москве.

Павел Чесноков в ресторанном бизнесе фигура известная, он основатель сети популярных баров «Nebar» и «Руки Вверх бар». Сеть насчитывает порядка 15 баров, в том числе 11 в личном управлении Чеснокова. По его словам, выбор названия сети никак не связан с нашумевшим хитом «По барам», так как разговоры о партнерстве велись задолго до премьеры песни - когда Анна еще пела в дуэте Artik & Asti.

«Мы хотели сделать лицом бренда легкого и творческого человека. Сразу подумали про Анну. Она лично участвовала в создании концепции, придумала название и рецепты авторских коктейлей, даже интерьерные детали дизайна — это ее творчество», - рассказал Чесноков.

Сама певица говорит, что названия для бара выбрано не случайно.

«За последнее я чего только не услышала, но в основном это были сплетни. Еще год назад я не знала, что мне петь и что мне вообще делать в этой жизни. Я думала, что умру. А сегодня я здесь, с вами», - заявила певица на открытии заведения.

По предварительной информации инвестиции в проект составили порядка 20 млн рублей. Доля партнеров в проекте не разглашается, но окупить вложения тандем рестораторов рассчитывает за два года. В планах открыть сеть баров по России и даже в Дубае, причем различного формата.

«Мне бы хотелось открыть еще ресторанчик душевный такой. В меню добавить рецепты любимой бабушки. Я верю, что это обязательно случится, и вас будет полное ощущение, что вы находитесь у меня дома в гостях», - поделилась ближайшими бизнес-планами Анна.

Но бабушкины рецепты партнеры приберегли для другого случая, а в «Сплетнях» посетителям предлагают меню с акцентом на морепродукты: устриц, морских ежей, карпаччо из лосося и тунца, сибас с креветочной пеной и перцем рамиро, лавандовое безе с базиликовым курдом.

Анна Асти — не первая из известных исполнителей, кто решился инвестировать деньги в ресторанный бизнес. Она оказалась в крепкой компании звездного общепита: Тимати («Black Star Burger»), Григория Лепса («Рюмка водки»), Ольги Бузовой («ВUZfood») Сергея Жукова («Руки Вверх! Бар»), Александр Ревва («Chicha Bar»), Ильи Лагутенко («Мумий Тролль Music Bar»), Моргенштерна (KAIF Provenance) и еще десятка звезд меньшей величины.