Карина Кросс, Сергей Зверев, Ирина Салтыкова рассказали, как покупали на вещевых рынках
Российские звезды в очередной раз ударились в ностальгию. В новом выпуске ютуб-шоу «Было-Стало» Карина Кросс, Сергей Зверев, Ирина Салтыкова, Маша Цигаль и другие артисты и популярные блогеры рассказали о личном опыте шопинга в 90-е и о том, как относятся к современным маркет-плейсам и секонд-хендам.
Блогер Карина Кросс не скрывает, что в свое время была частым посетителем популярных рынков Москвы: Черкизовского, Дубровки, Садовода. «Я ходок по рынкам!», — призналась девушка. Еще она рассказала, что не особо верит в скидки, которые как правило в разные сезоны предоставляют продавцы: «Как мы сами когда-то делали: завышали цены, а потом возвращали их до прежнего уровня. Я не особо верю в то, что скидки такие, какими их представляют магазины, но сама всегда ведусь на это!». Еще Карина призналась, что не любит секонд-хенды потому, что считает, что вещи несут в себе энергетику предыдущих хозяев, и не всегда она бывает положительной. «Хотя я сама откладываю свои вещи, которые не ношу и разыгрываю их среди подписчиков», — тем не менее говорит блогер.
Ирина Салтыкова рассказала, что в детстве ее баловали родители и она была частым гостем на единственном рынке в Новомосковске, Тульской области, где тогда проживала: «Там были все самые модные товары, которые привозили из Калининграда, из-за границы, и это было дорого». Певица призналась, что, повзрослев, сама познала нелегкий опыт торгового бизнеса. «У меня была палатка, где продавался ходовой товар: вода, пиво, кока-кола, сигареты, жвачка. С утра едешь на базу, закупаешь, привозишь. Очень бестолковый и тяжелый бизнес, денег не так уж и много приносил, но по тем временам, для юной девушки это было совсем неплохо».
Сергей Зверев с юмором вспоминает клетчатые сумки из категории «мечта оккупанта», без которых невозможно представить любого уважающего себя челнока. «Но были и продвинутые бизнесмены, которые ездили за рубеж с большими спортивными сумками, — говорит стилист. — Свои первые джинсы — голубые Levis — купил именно на рынке. Были хорошие вещи, но легко могли и обмануть: продавали поддельные золотые кольца, ковры, подточенные молью. Изъяны умело скрывали».
Стилист Маша Цигаль рассказала о том, что до сих пор помнит, как мама купила ей шикарный пуховик: «В те времена были такие «личные», «домашние» спекулянтки, которые доставали модные и дорогие вещи. И вот в конце школы мама купила мне невероятно крутой пуховик. Я до сих пор его помню: нежно голубого цвета, оверсайз».
Помимо откровений звезд, создатели программы с помощью экспертов объяснили психологию потребления, а также обсудили с артистами новые уловки продавцов и выяснили их отношение к службам доставки и маркет-плейсам.