В России выходит новый фильм Жиля Леллуша «РАЗБИТЫЕ СЕРДЦА»,
30 января в российский прокат выйдет новый фильм Жиля Леллуша «РАЗБИТЫЕ СЕРДЦА» (“L'Amour ouf”), премьера которого состоялась в основном конкурсе Каннского фестиваля, заслужив 15-минутные овации. Во Франции фильм посмотрели уже около 5 миллионов человек, что сопоставимо с успехом «Графа Монте-Кристо» (9.3 млн зрителей) и в разы превосходит показатели других успешных фильмов в прокате («Веном-3» - 1.5 млн зрителей, «Гладиатор-2» - 2.5 млн зрителей, «Субстанция» - 2.5 млн зрителей, «Анора» - 0.2 млн зрителей). Фильм на протяжении нескольких недель возглавлял прокат, а также стал самым успешным проектом в истории для студии Studio Canal и самым высокобюджетным французским проектом 2024 года. Картина вызвала оглушительный успех среди зрителей, что вызвало небывалый ажиотаж в социальных сетях, где зрители публиковали вирусные видео и отзывы о фильме. Средняя оценка зрителей составила 8.2 балов из 10.
«Разбитые сердца» представляют собой эмоциональную историю любви мужчины и женщины, разлученных обстоятельствами, и охватывающую более пятнадцати лет их жизни. Молодой парень влюбляется в скромную одноклассницу из хорошей семьи, но соблазны улиц уводят его на темную сторону. Роковой случай и предательство разлучают их на много лет. Встретившись снова, они понимают, что созданы друг для друга. Однако ее новая жизнь и его старые враги не позволяют им быть вместе. Сможет ли любовь победить, когда весь мир против?
Главные роли исполнили молодые звезды Адель Экзаркопулос, чья роль в «Жизни Адель» была отмечена на Каннском фестивале и премии Сезар, и номинант премии Сезар Франсуа Сивиль, исполнивший роль Д`Артаньяна в «Трех мушкетерах: Д`Артаньян», где его партнерами были Ева Грин, Венсан Кассель и Луи Гаррель.
О СЪЕМКАХ
Основной фильма послужил роман Невилла Томпсона «Джеки любит Джонсера, ясно?», который режиссер Жиль Леллуш прочел впервые еще за 17 лет до съемок фильма. Как признается режиссер, роман сразу зацепил его, но потребовались годы, чтобы он почувствовал в себе готовность экранизировать настолько масштабный проект. «Эта история любви напомнила мне времена, когда я сам был подростком», – говорит режиссер. Сценарист Одри Диван характеризует фильм так: «Это история любви, которая начинается в условиях, в которых многие отношения бы закончились. Наши герои борются со своими собственными демонами и собственными понятиями о жизни, встречаясь с жестокостью и неопределенностью мира».
Непосредственно съемки фильма велись на протяжении четырех месяцев. Помимо этого, юные актеры Мэллори Ванэк и Малик Фрика готовились к исполнению своих ролей на протяжении еще пяти месяцев до съемок, изучая психологию своих персонажей и практикуя постановочные сцены с преподавателем актерского мастерства Дэниелом Маршодоном. Актриса Адель Экзаркопулос, разделившая с Мэллори Ванэк роль одной и той же героини в юном и более взрослом возрасте, признается: «Люди часто говорили мне, что Мэллори похожа на меня еще до того, как мы встретились, и даже до фильма Жиля. Мне было приятно это слышать, так как я уже была знакома с ее работами». Мэллори добавляет: «С моего первого фильма «Худшие» мне часто говорили, что мы похожи – будь то улыбка, манера говорить или даже игра. Когда я узнала, что буду играть с Адель – а именно, играть ее в юности, – я была очень воодушевлена».
Экзаркопулос признается: «Этот фильм стал одной из важнейших работ в моей жизни». Для актрисы совместные съемки с Франсуа Сивилем оказались не первыми в карьере, ранее они вместе снимались в «Северном бастионе». Сивиль так говорит о новом совместном проекте: «Я редко видел любовную историю молодых людей, столь хорошо написанную и перенесенную на экран». Ванэк и Фрика, напротив, впервые познакомились на кастинге фильма, где с первых же проб стала очевидна химия между актерами.
Премьера фильма состоялась в основном конкурсе Каннского фестиваля в 2024 году, где картина удостоилась 15-минутных оваций. Продюсер Ален Атталь комментирует: «Каннский кинофестиваль не был нашей конечной целью, но участие в этом знаковом событии служит признанием и свидетельством необычайного пути, который прошел этот фильм. В некотором смысле, еще до того, как обычные зрители выразили свое слово, Канны будто обратились к нам своим элегантным образом: «Вы на верном пути». Конечно, зритель выносит окончательный вердикт». Продюсер Юго Селиньяк добавляет: «У Жиля получился действительно выдающийся фильм. Он по-настоящему трогает сердце. Заставляет смеяться и плакать».