Принц Гарри обсуждает с отцом, королем Карлом III свое возвращение в Англию

Фото: globallookpress.com

Принц Гарри, младший сын короля Карла III и принцессы Дианы хочет вернуться в Англию и снова стать частью британской монаршей семьи, будучи недовольным своей жизнью рядом с супругой Меган Маркл в Америке.

По словам осведомленных лиц после первой встречи принца с отцом-королём Карлом III спустя полтора года, покинувший страну наследник поднимал вопрос о своем возвращении обратно в Англию. Окружение герцога Сассекского подтверждает, что он искренне наслаждался пребыванием там, ощущая себя дома.

Это особенно заметно на фоне жизни в Калифорнии, где жена Гарри — Меган Маркл, из-за которой он когда-то отказался от обязанностей члена королевской семьи, тщетно пробует восстановить собственную карьеру. Её телепроекты, кулинарные шоу и марка джема до сих пор терпят неудачу. Поговаривали даже, что конфликт между ними возник потому, что экс-актерша вкладывает средства королевской семьи в личные карьерные начинания.

Что касается самого принца, то сейчас герцог Сассекский находится в творческом поиске, увлекшись серфингом.

Слухи о возможном возвращении принца Гарри волной прокатились по британским таблоидам, вызвав бурные обсуждения среди королевских экспертов и простых граждан. Предполагается, что Гарри ощущает усиливающуюся ностальгию по родине, по традициям и по тому укладу жизни, который он оставил, решившись на переезд в США вместе с Меган. Растущая отдаленность от семьи, помноженная на, как утверждают источники, сложности в отношениях с супругой, могли подтолкнуть его к мысли о возвращении.

Однако, возвращение Гарри в лоно королевской семьи – задача не из легких. Во-первых, это потребует согласования с королем Карлом III, который, как известно, стремится к упрощению монархии и сокращению числа действующих членов семьи. Во-вторых, необходимо будет преодолеть немалое сопротивление со стороны общественности, часть которой до сих пор не простила Гарри и Меган скандальные интервью и откровения, нанесшие удар по репутации королевской семьи.

К тому же, статус "работающего члена" королевской семьи подразумевает выполнение определенного набора обязанностей, включая участие в официальных мероприятиях, благотворительную деятельность и представительство монархии. Готов ли Гарри вновь вписаться в этот формат, после того как он так яростно стремился к независимости и свободе от дворцовых протоколов? Вопрос остается открытым.

Конечно, примирение Гарри с семьей и возвращение в Великобританию могло бы стать позитивным шагом для монархии, продемонстрировав ее способность к прощению и адаптации. Однако, успех этого предприятия во многом будет зависеть от готовности всех сторон пойти на компромисс и от степени искренности в стремлении наладить отношения. Остается лишь наблюдать, как будут развиваться события и насколько правдивы слухи о недовольстве принца Гарри своей американской жизнью.