Молодо-«$елено»: является ли роман Дмитриенко и Пересильд пиар-акцией?

Фото: globallookpress

Перед серией своих масштабных стадионных выступлений 20-летний Ваня Дмитриенко решил устроить себе небольшой отпуск в райских кущах Шри-Ланки совместно с любимой девушкой — юной актрисой Анной Пересильд, которой только 20 мая исполнилось 16 лет. Поклонники искренне радуются за них, но немного беспокоятся за правовой статус отношений пары. Скептики уверяют, что их союз — не более чем пиар-кампания по продвижению личных брендов.

Разговоры о романтической связи между 19-летним Дмитренко и 16-летней Пересильд начались после премьеры видеоклипа на композицию «Цветаева», где девушка исполнила главную роль. Пара регулярно публикует совместные посты и активно комментирует публикации друг друга в социальных сетях. Впрочем, до недавнего времени Ваня и Аня уклончиво реагировали на вопросы о возможном романе, подчеркивая лишь то, что действительно находятся сейчас в отношениях. Но теперь парочка успела публично подтвердить свою связь: сначала был запечатлен страстный поцелуй пары, а вскоре влюбленные уже появились рука об руку на публичном мероприятии.

23 октября, во время предварительного показа картины «Алиса в Стране чудес», где Анна сыграла главную роль, а Дмитриенко написал саундрек, юная пара пришла вместе. Причем Аня надела для выхода очень похожее на свадебное платье, вызвав массу разговоров и догадок относительно скрытого смысла такого выбора образа. Остается не ясным, было ли данное решение заранее продуманным посланием либо всего лишь частью творческой задумки стилиста, однако зрители расценили появление в таком наряде как продолжение самого обсуждаемого сейчас публичного романа.

Но многих поклонников певца сегодня волнует не только романтизм его отношений с юной возлюбленной, но и возможная перспектива стать фигурантом уголовного дела о совращении несовершеннолетних, если вдруг выяснится, что их отношения вышли за границы платонических. Впрочем, адвокат Николай Семенов успокоил волнующихся и рассказал, грозит ли 20-летнему певцу какое-то наказание.

«Согласно статье 134 Уголовного кодекса РФ, возраст согласия составляет 16 лет. Поэтому отношения Ивана и Анны легальны. Проблемы могут возникнуть, если девушка, например, предъявит что-то к Дмитриенко, напишет на него заявление», — объяснил юрист.

Несмотря на заверения адвоката, общественность продолжает бурно обсуждать эту связь. Многие считают, что разница в возрасте, пусть и небольшая, все же накладывает определенную ответственность на молодого человека, особенно учитывая публичность обоих. Комментаторы в социальных сетях разделились на два лагеря: одни поздравляют пару с началом отношений, желая им счастья, другие же выражают опасения за будущее юной актрисы, переживая, что ее карьера и репутация могут пострадать из-за излишнего внимания прессы к их роману.

Продюсер Сергей Дворцов, к примеру, усомнился в искренности отношений молодых людей и считает это удачным рекламным ходом для обоих.

«Мне кажется, ради этого пиарщики Вани придумали роман с Анной Пересильд», — считает продюсер.

Дворцов отмечает, что такие творческие мезальянсы в мире шоу-бизнеса не редкость, а создание шумихи вокруг имен знаменитостей зачастую становится важной частью продвижения личных брендов. Он добавил, что в юном возрасте, когда карьера только начинается, артисты часто прибегают к подобным уловкам, чтобы привлечь внимание к своей персоне и повысить гонорары.

«Вспомните, сколько раз мы видели подобные истории? Это классика жанра», — считает продюсер, намекая на то, что публичные романы, которые кажутся спонтанными, часто являются тщательно спланированными акциями с целью увеличения личных доходов.

Дворцов также справедливо отмечает, что настоящие чувства редко выставляются напоказ, а если это происходит, то выглядит, как тщательно срежиссированное представление.

Прагматичную логику продюсера отчасти подтверждает и ремарка знаменитой мамы Анны, актрисы Юлии Пересильд, которая в шутку посетовала, что рекламных запросов у дочери сейчас больше, чем у нее.

«По рекламе запросы по мне 220 тысяч рублей. По Анне — 420 тысяч рублей. Я спрашиваю: «Я зачем в космос летала, Ань?» — иронично отметила актриса, сыгравшая в нашумевшем фильме «Вызов», часть съемок в котором прошли на космической станции.

Однако не все в индустрии разделяют скептицизм Дворцова. Некоторые, напротив, считают, что молодые артисты, такие как Дмитриенко и Пересильд, могут искренне испытывать чувства, не задумываясь о пиар-эффекте. Они утверждают, что наивно полагать, будто каждая романтическая связь в мире шоу-бизнеса — это заранее спланированная акция.

Для Анны это, возможно, первый серьезный роман, если не считать ее мимолетное увлечения партнером по съемочной площадке сериала «Слово пацана» Ярославом Могильниковым. Тогда молодые актеры открыто демонстрировали чувства, выкладывая совместные фотографии в социальных сетях, однако позднее Юлия поделилась, что ее сердце было разбито.

А вот Дмитриенко, несмотря на юный возраст, уже успел отметиться сразу в нескольких публичных романах с известными персонами. В 2020 году, в 15 лет, у него завязались романтические отношения с Лизой Костякиной из проекта «Хочу с Open Kids», который продолжался около трех месяцев. Спустя год стало известно, что артист встречался с 19-летней блогершей Сашей Айс. Пара активно делилась своей жизнью в социальных сетях, но рассталась в ноябре 2024 года.

Также появились слухи о его связях с девушками из видеоклипов — Валерией Локтионовой, Софьей Плотниковой и Камилой Валиевой. Романтическое увлечение Камилой привело к временному разрыву с Сашей Айс, хотя Дмитриенко утверждал, что между ним и прославленной фигуристкой ничего серьезного не было.

Как бы там ни было, только время покажет, насколько прочным окажется союз двух молодых людей, чьи жизни уже сейчас находятся под пристальным вниманием камер и объективов. Опыт показывает, что публичность редко способствует долговечности отношений, добавляя ненужный стресс и давление, особенно когда речь идет о столь юном возрасте. Пока не ясно, удастся ли молодой паре сохранить собственные границы и не позволить внешнему миру диктовать им правила их личной жизни.

В вихре догадок и противоречивых мнений сейчас сложно отделить зерна истины от плевел тщательно выстроенной иллюзии. Каждое появление юной пары на публике анализируется под микроскопом, каждое слово интерпретируется с разных точек зрения. Поклонники, жаждущие сенсаций, не упускают ни малейшей детали, подогревая интерес публики к развивающейся драме. Социальные сети кипят от дискуссий, где одни искренне верят в чистоту чувств молодых артистов, а другие обвиняют их в циничном расчете.

Сами же Дмитриенко и Пересильд, кажется, наслаждаются вниманием к своим персонам. Они избегают прямых ответов на вопросы о своих отношениях, оставляя пространство для домыслов и спекуляций. Их улыбки, взгляды и жесты становятся объектами пристального изучения, превращая их жизнь в бесконечный спектакль, в котором каждый зритель имеет свою версию развития событий.

Скептики, тем не менее, не сдаются. Они указывают на слишком идеальную картинку, создаваемую вокруг пары, на безупречность каждого выхода в свет и на отсутствие каких-либо признаков реальных проблем, которые неизбежно возникают в любых отношениях. Они задаются вопросом, возможно ли сохранить подлинность чувств в условиях постоянного давления со стороны прессы и общественности.

И пока публика гадает, настоящая ли любовь вспыхнула между двумя молодыми звездами или это всего лишь очередной трюк, призванный поднять их рейтинги, сами Ваня и Аня продолжают играть свою роль. Они дарят нам немного романтики, немного интриги и немного надежды на то, что в этом мире, где все продается и покупается, все-таки есть место для настоящих чувств. А время, как известно, расставит все точки над i.

Несмотря на волну обсуждений, стоит помнить, что каждый имеет право на личную жизнь и выбор партнера, основанный на собственных чувствах и убеждениях. Общественное мнение может быть разным, но окончательное решение всегда остается за теми, кто строит эти отношения.