Судзиловская, Лопырева, Бабенко и другие на премьере фильма КОРСАЖ
Вчера, 12 октября, в киноцентре "Октябрь" состоялась премьера фильма «Корсаж».
Премьеру посетили: Ирина Хакамада, Олеся Судзиловская, Виктория Лопырева, Дарья Повереннова, Алика Смехова, Алена Водонаева, Марк Тишман и Юлия Паршута, Сергей Филин, Роман Маякин, Евгения Милова, Ирина Чайковская, Алена Бабенко, Евгений Бороденко, Анна Чурина, Оксана Михеева, Алена Чехова, Александр Анатольевич, Александра Черкассова-Служитель, Григорий Калинин, Оксана Он, Таша Белая, Карен Арутюнов, Дарья Блохина, Мария Голубкина, Ксения Суркова, Евгения Малахова, Андрей Батт, Настя Крайнова, Ана Туразашвили, Натали Неведрова, Алиса Толкачева, Александра Власова, Маша Цигаль, Катерина Кейру, Ирина Йовович, Мария Климова, Сергей Комаров и другие.
Фильм на премьере представила, а после показа обсудила со зрителями Катерина Крупнова - эксперт в области кино и моды, сооснователь и соавтор проекта CineModa.
Премьера прошла в рамках фестиваля КАРО.Арт, который продлится до 16 октября в московском киноцентре «Октябрь»
В российский прокат фильм «Корсаж» выйдет 20 октября (прокатчик - «Russian World Vision»).
О ФИЛЬМЕ:
Императрица Австрийская, легендарная принцесса Сисси, всегда славилась своей красотой и стилем, задающими модные тенденции в кругах высшего света. В Рождество 1877 года Императрице исполняется 40 лет и по традициям времени теперь она официально считается стареющей женщиной. Тогда Елизавета разворачивает хитроумную борьбу за свой блистательный образ.
Картина получила Приз за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале в секции “Особый взгляд” (актриса Вики Крипс), а также является претендентом на Оскар от Австрии (лонг-лист).
«Остроумное ниспровержение стереотипов биографического фильма и костюмированной драмы», Variety
«Блестящий портрет “женщины на грани" режиссера Мари Кройцер - это освежающий взгляд на часто утомительную концепцию исторической драмы», Little White Lies
«Во многих отношениях это - этюд в гневе и суровая картина. Крипс выдает захватывающе жестокий, чарующий перфоманс», Guardian
«Вместо того, чтобы соответствовать условностям исторической драмы, Кройцер находит в жене императора Франца-Иосифа женщину с очень современным духом, которая оказалась заперта в браке 19-го века», Hollywood Reporter
«Кройцер находит возможность исследовать жесткие ожидания, наложенные на женщин: одновременно стареть изящно и не стареть совсем, безропотно переносить ограничения мужской структуры власти», Vanity Fair