Глюк’oZa: девочки подросли и начинают охотиться за моим гардеробом

14 июля на СТС выходит первое мейковер-шоу «Стилиссимо», в котором изменится не только героиня, но и ее квартира. Эффектное преображение случится благодаря Глюк’oZе и ее команде: специалисту по психотипированию, дизайнеру и стилисту. Артистка рассказала «ТН» о своем типе личности, стиле и гардеробе, а также о любимых вещах и о том, кто главный в ее доме.

— Наталья, как вам идея проекта, в котором преображается не только гардероб героини, но и ее квартира?

— Мне очень нравится наше шоу тем, что оно несет добро, заботу и любовь, что мы помогаем людям, которым нужна поддержка. Мне также нравятся героини, то, как складывается наше общение. Проект масштабный, то есть кроме того, что участницам меняют образы и гардероб, еще и происходит полный ремонт их домов. А мы все знаем, как важно иногда вырваться из привычного круга. Мне кажется, проект поможет многим женщинам, даст им толчок и опору для принятия важных решений.

— Какой вас увидят зрители в новом шоу?

— Для меня важно найти контакт с участницами, быть для них полезной, поддержать их, потому что я знаю, как мы, женщины, трепетно относимся к изменениям и своей внешности. Здесь я буду собой, такой же, как в жизни.

— Основной принцип, которым руководствуется команда проекта, — типирование личности. Насколько вам близок этот подход? Вы когда-нибудь проходили тесты на тип личности, темперамент или что-то похожее?

— Как и все читательницы женских журналов в свое время любила проходить разные тесты. Но до съемок не знала про типирование личности. Мне очень нравится, что это тестирование говорит о сильных качествах, которые нужно развивать, на что лучше опираться. Здорово, что нет давления на участниц, потому что не каждая обращалась к психологу, у многих даже просто слово «‎психолог» вызывает страх. А наш подход, наоборот, позитивно раскрепощает героинь.

1
не съемках мейковер-шоу "На стиле  с ГлюкоZой"

— Интернет-эксперты считают, что ваш психотип — «защитник». Такие люди обладают спокойствием, хорошо развитыми навыками общения, прилежностью и ответственностью. Согласны с этой характеристикой?

— На самом деле я разная, многое зависит от настроения. Но могу сказать, что с годами, конечно, что-то меняется. Раньше больше хотелось проводить времени в шумных компаниях. Сейчас понимаю, что устаю от этого, лучше останусь наедине с собой. В прошлом году, например, впервые одна поехала в отпуск. Не могла поверить, что сяду в самолет и окажусь где-то на острове абсолютно одна, целую неделю буду только я и мои мысли. Это одна из лучших перезагрузок в жизни, поэтому продолжаю открывать себя, принимаю свои изменения, светлые и темные стороны.

— На что опираетесь при формировании своего стиля и гардероба? При составлении образов чем руководствуетесь? Выбираете по настроению?

— Что касается работы, конечно, многое продумывается заранее. Потому что это сцена и съемки и здесь все зависит от локации и задач. Допустим, выступления — это всегда ярко. Я часто отталкиваюсь от того, где будет проходить мероприятие или даже для кого. В телешоу опираюсь на локацию, интерьер. Но в жизни я просто люблю удобную одежду, handmade-вещи, которые дарят друзья и мама, расслабляться дома и не думать, как выгляжу.

— Некоторые отмечают, что из бунтарки в начале карьеры вы трансформировались в элегантную диву с собственным узнаваемым стилем. А любовь к экспериментам осталась?

— Я обожаю экспериментировать, искать себя, быть разной. Если у меня примерка и привезли десять платьев, я всегда с удовольствием попробую все десять, потому что интересно, как они сядут. Я люблю играть с образами, с детства обожала переодеваться. Раньше я была как хулиганистый ребенок, носила футболки и джинсы. Но со временем стала раскрывать в себе женственность и поняла, как платья могут классно подчеркивать фигуру. Мне также нравится, когда на сцене костюмы трансформируются, производят впечатление и в целом ярко дополняют выступление.

— А вы из тех, кто любит часами ходить по магазинам или предпочитаете онлайн-шопинг?

— Второе. Долго ходить по магазинам — точно не мое. Мне не нравятся большие торговые центры, потому что там большое скопление людей, очереди в примерочные. А когда вещь приезжает к тебе, спокойненько ждет тебя дома и есть время для примерки, тогда идеально. 

2

— Вы активно следите за трендами или предпочитаете вещи, которые актуальны всегда? Возможно, есть бренды или дизайнеры, которые вас особенно вдохновляют?

— Люблю узнавать новые имена. Часто мой выбор, наверное, даже не от бренда зависит, а от дизайнера. Один из моих любимых — Эди Слиман. На самом деле сейчас столько талантливых молодых дизайнеров и в России. Я рада, например, что есть такая марка WOS. Обожаю все, что делает Андрей Артемов. Но и масс-маркет люблю. Мне нравится миксовать. Сейчас мода такая разнообразная, столько всего, что со стилем можно играть, легко меняться и подчеркивать свою индивидуальность.

— Часто ли проводите ревизию гардероба? Как относитесь к тренду на винтаж?

— Мне нравится охотиться за какой-то вещью. Например, обожаю винтажные джинсовые куртки и сумки.

— Не так давно в ваших соцсетях появилось видео, в котором вы иронизируете над одеждой «не по возрасту». Насколько вас саму могут задеть такие комментарии?

— Честно говоря, не знаю, что меня может расстроить или обидеть. Особенно, если это касается одежды. Вещи можно поменять, купить другие, то есть эта ошибка не роковая. Сейчас хватает разных новостей, которые могут испортить настроение. Поэтому пусть ошибки совершаются в одежде. Они самые безопасные. Это то, что можно исправить.

— Как считаете, есть ли у одежды возраст или вещи универсальны?

— Мне кажется, все должно быть умеренно и по возрасту. Но опять же, в чем человеку комфортно, что хочется. Если никогда не носила розовый цвет или джинсовые юбки, но наконец решилась, почему бы и нет? Да, прошел переходный возраст, но надеть хочется. Кто запретит? Но при этом есть определенные места с дресс-кодом, так что для меня модная девушка — это все же уместно одетая девушка.

— Говоря о соцсетях, невозможно не вспомнить один из сегодняшних вирусных трендов: блогеры активно снимают видео под песню «Глюкоза Nostra», вышедшую двадцать лет назад. Как объясняете этот новый виток ее популярности? Есть ощущение, что музыкальные тренды так же цикличны, как и мода?

— Есть какие-то вещи, которые никто не может объяснить и раскрыть. Но я рада, что людям нравится. У меня недавно было выступление, и детки, которым пять, семь, десять лет, выбежали на сцену и стали подпевать и танцевать. То есть уже вырастает новое поколение, которое слушает мои песни. Мне кажется, что хорошая музыка всегда будет популярной. А есть ли формула хита? Наверное, сложно ее найти. Магия, одним словом.

3
с дочерьми

— А дочки советуются с вами при выборе одежды? Может, даже заимствуете какие-то вещи из гардеробов друг друга?

— Да, мы часто меняемся вещами. Тем более наши фигуры это позволяют. Девочки подросли и начинают охотиться за моим гардеробом. Со старшей у нас, конечно, разные стили, у нее свое видение. А младшая — девочка-девочка, поэтому она обожает мой гардероб.

4
с супругом и младшей дочерью

— Еще один аспект, который раскрывает шоу «Стилиссимо», — оформление интерьера в соответствии с типом личности героини. В вашем доме, где живут четыре человека с разными характерами, интерьер больше кому соответствует?

— Муж у нас главный, именно он строил дом и работал с дизайнером. Мне в этом плане очень повезло. Он трепетно относится к дому. Вот ему нравится выбирать салфеточки, вилки, ковры, что угодно. Про себя не могу сказать, что я тот человек, который любит ремонт или менять что-то в интерьере. Я и по магазинам ходить не люблю. Не дай бог, надо кастрюлю выбрать, это станет испытанием. Хотя, конечно, обожаю красивые вещи, сервировку стола и сам момент превращения, когда дом начинает преображаться.

фото: СТС