Даниил Грачев оценивает образы звезд
По понедельникам в 21:00 на телеканале «Суббота!» продолжается показ нового сезона фэшн-реалити «Богиня шопинга». В проекте гуру моды Даниил Грачев и блогеры Мария Миногарова и Роман Каграманов оценивают наряды участниц, которые за 3 часа и 15 тысяч рублей должны собрать образ на заданную тему. Сегодня мы попросили Даниила Грачева оценить образы звезд с премьеры сериала «Первый номер».
Саша Бортич
Отличный кэжуал образ, супер выглядят джинсы, замечательно смотрится укороченный жакет-куртка, все очень просто, небрежно, расслабленно. Если не было никакого дресс-кода, то отличный кэжуальный вариант. Замечательно смотрятся туфли с острым носом, они еще, видимо, лаковые, дополнительный блеск в эту нуарную историю. Плюс мне нравится стрижка, как небрежно уложены волосы. Образ выглядит очень достойно.
Диана Арбенина
В этом образе есть связь со стилем Шанель, и, мне кажется, он очень идет Диане. Плюс она внешне напоминает Тильду Суинтон, а та является амбассадором Шанель. Мне кажется, это замечательный микс классики и современности, красиво смотрится удлиненный жакет с лакированными ботильонами и леггинсами. Весьма аристократично, графично, при этом вроде бы строго, но не сухо, благодаря правильным материалам и приятным мягким линиям. Мне нравится образ, я теперь прямо вижу Диану Арбенину в Шанель.
Надежда Михалкова
Очень крутой костюм, вау, очень круто смотрится. Замечательная кожа и при этом всем костюм имеет определенную плотность, что позволяет ему держать форму. Красивый, глубокий, насыщенный оттенок, бордовый, плюс еще с блеском. Сорочка небесного оттенка, укладка, обувь. Как будто бы стюардесса бизнес-класса элитных, супердорогих авиалиний. И это комплимент, потому что это очень крутой костюм. Есть тут ретро-отсыл, благодаря форме, возможно, даже к героине Фрейндлих в «Служебном романе», но насколько это модно и современно смотрится и очень идет самой Надежде. Однозначно лайк за образ.
Равшана Куркова
А вот и Шанель! Классическое твидовое платье, но в кукольной истории бэби-долл, минималистичное, с отсылкой на 60-е. Супертяжелый люкс, который, в общем, здесь не выглядит напыщенно, надменно, или вызывающе. Можно считать все элементы и коды, благодаря сумке в том числе, но они не бросаются в глаза, они здесь не играют основной роли. Ну и то, как Равшана это небрежно использует и преподносит, с естественной укладкой, с незатейливым ободком — это круто. Хотя мы понимаем, что образ только кажется простым и не самым дорогим, но догадываемся, сколько все это стоит на самом деле. Выглядит супер.
Любовь Аксенова
Ой, это она просто дома в трениках фотографировалась? Ну класс, молодец, в чем дома ходила, убирала, готовила, потом и побежала по своим делам. Мило, такая сиротинушка, обсуждать тут совершенно нечего. Да как будто и цели такой не было, чтобы ее образ как-то заметили. Очень простое примитивное сочетание, глазу зацепиться не за что.
Севиль
Ох, ну тут у нас Севиль насмотрелась «Матрицы». И «Улицы разбитых фонарей», и решила все это объединить. Взяла батин кожаный плащ, брюки кожаные где-то у Джигурды позаимствовала, ну и боди с разрезами. Мне кажется, что этого всего прямо много. Даже в принципе, можно было оставить этот плащ, я так понимаю, у него объемные плечи, но как-то надо снизить дозу якобы модности. Это можно было сделать, если выбрать не такое порвано-обрезанное боди, а что-то попроще. Это могла быть какая-то рубашка, или футболка, в конце концов, чтобы не перегружать зону декольте украшениями. И возможно, чуть поспокойнее сделать мейк и укладку. Тогда бы образ смотрелся лучше.
Кристина Асмус
Ну, тут, конечно, дива модная пожаловала к нам, и наворотила, как смогла. Я могу точно сказать, что мне нравится, как это все выглядит в верхней части. Мне нравится и мейк, и укладка, мне нравятся акцент на губы, классно смотрится топ в кроп вариации. Но все, что ниже… Насколько эта юбка плохо миксуется, на ней так много элементов, и вырез, и сложный крой, и какие-то накладные карманы. Плюс какой-то еще веревочкой перетянулась. Там еще и пояс есть, и пуговицы. Ну вот зачем это надо? Если бы мы взяли такую юбку, но убрали все лишние элементы, и если бы она была правильно скроена, то образ бы смотрелся дороже. Здесь видно, что в зоне талии оно все не стыкуется и спорит между собой. Вещи еще и по оттенку отличаются. Обувь в принципе можно оставить и использовать, как и ридикюль, но самая большая проблема тут юбка. Как будто начинающий дизайнер придумал классную фишку и впихнул туда все свои креативные идеи.
Ольга Сутулова
Как я понимаю, Ольга насмотрелась «Незнайку» и решила использовать его приемчики. Может быть, где-то там на заднем фоне еще и «Карлсона» показывали… В общем, сами по себе, наверное, эти вещи неплохие, особенно кожаный пиджак. Но вместе они смотрятся странно, еще и подкатанные штаны из вельвета в таком оттенке. При этом всем, вроде бы много вверху, и несмотря на то, что туфли в мужском стиле, они кажутся маленькими. Здесь также проблема с пропорциями. Допустимо использовать эту «тройку» в одном образе. И даже эти холодные оттенки жилета и теплые пиджака и брюк могут дружить. Но я бы посоветовал сменить брюки на более спокойные и длинные, и все-таки надеть пиджак. Хотя, тогда не будет видно жилета, ну и черт с ним, ничего грандиозного в нем нет. Как бы вроде креативила, такая вся нестандартная, необычная, но подружить вещи идеально не получилось.
Мария Андреева
В общем симпатичное кукольное платье с отложным воротом, немножко идет отсылка в Викторианскую эпоху и интересную эстетику и стилистику. Мне кажется, что если убрать руку и расправить платье, то оно будет еще симпатичнее смотреться. Оно короткое и, что мне нравится, довольно таки глухое, при этом всем у нас получается акцент на ноги. Босоножки, как я понимаю, Шанель, и соответственно такая легкость, хрупкость, юность в этом образе очень идет, несмотря на то, что сам образ в общем-то черный. Но освежает, благодаря вороту с кружевами. Поэтому я ставлю лайк.
Дарья Повереннова
Ну здесь все как-то странно выглядит, во-первых, жакет с накладными карманами. Как будто три разных барсетки нацепили сверху на него, и они не прижились. Мне очень не нравится эта веревка на талии, лучше выбрать какой-то, пусть не широкий, но твердый и понятный пояс, а не вязать там какие-то непонятные узлы. Вроде бы не так много декора на пиджаке, но он такой активный, что так и хочется сказать: «Остановись!». Я думаю, что если взять брюки из этого же серого материала и убрать дурацкий пояс, раскрыть пиджак, то будет смотреться гораздо лучше. Потому что низ с юбкой с разрезом, еще и сапоги, как-то всего этого чересчур много. Что здесь с чем должно дружить, непонятно. Хотя, мне кажется, Дарье точно не так сложно подобрать какой-то классный образ. Но здесь не сложилось. Возможно, нужно было еще и плотность колгот заменить, чтобы они были матовыми и не проступал цвет кожи. Тогда бы низ смотрел гармоничнее. Сейчас он буквально разваливается.
фото: KION