ПРИШЛО ВРЕМЯ УЗАКОНИТЬ НАШИ ОТНОШЕНИЯ: КАК СТС LOVE ОТМЕТИЛ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В ЗАГСЕ №1

14 февраля телеканалу СТС Love исполнилось 10 лет. Обычно в день рождения принято получать подарки. Но в СТС Love поменяли правила, устроив мероприятие под слоганом «Нашей любви со зрителями уже 10 лет. Кажется, пришло время узаконить наши отношения».

В честь своего юбилея телеканал приготовил романтичные подарки молодоженам, которые решили узаконить свои отношения 14 февраля в ЗАГСе №1, чтобы этот день точно запомнился им надолго.

фото: пресс-служба

СТС Love установил во дворце бракосочетания брендированную фотобудку. Там молодожёны и их гости создавали моментальные яркие фотографии, которые стали приятным дополнением к свадебному альбому, собравшему в себя самые счастливые моменты этого особенного дня.

Кроме того, СТС Love приготовил ещё один сюрприз: парные варежки в фирменных цветах телеканала не только для молодоженов, но и для тех, кто только планирует создать семью и подает заявление в ЗАГС.

фото: пресс-служба

Уже на протяжении 10 лет СТС Love дарит свою любовь. Мы признавались в любви нашим зрителям и телевизионным коллегам и даже недолюбленным шрифтам, которые теперь используются в эфирном оформлении канала. В этом году СТС Love принял решение выразить это прекрасное чувство по отношению к молодым семьям, которые узаконили свои отношения в этот замечательный день.

фото: пресс-служба

Ксения Кононова, директор канала СТС Love: «Мы счастливы подарить свою любовь новым семьям и поддержать их в этот прекрасный день».

Елена Шанович, директор по управлению брендами НМГ: «Каждый год в прекрасный праздник любви зрителей телеканала всегда ждет новый дизайн эфирной и внеэфирной коммуникации CТC Love.

В этом году мы не только сделали дизайн с использованием цифры 10 - даты дня рождения, соединив её с актуальным дизайном канала, но и использовали дизайн, который создавался ранее. 

фото: пресс-служба

Мы с большим уважением и любовью относимся к работе наших коллег дизайнеров и маркетологов, посвятивших телеканалу многие годы, создавая ежедневно облик телеканала дарящего свою любовь аудитории. 

Разные по графической форме сердечки, облака, зайчик с крылышками и любимые и недолюбленные шрифты всё соединились в этот праздничный день...».