«Карусель» лидирует в семейной аудитории

В этом году федеральный детский телеканал «Карусель» отмечает 15 лет в эфире. Дети и родители смотрят его вместе: по результатам первых трёх месяцев 2025 года канал стал абсолютным лидером по доле и рейтингу в семейной аудитории зрителей от 4 до 45 лет.В честь юбилея «Карусель» презентует праздничные эфирные и внеэфирные проекты, новые программы и мультсериалы.
Только за первый квартал текущего года совокупный охват канала превысил 91 млн человек. Из них более 50 млн — это зрители в возрасте от 4 до 45 лет.
«Независимо от возраста, мы всегда храним в себе частичку детства. Эту идею отражает наш юбилейный слоган: «В каждом взрослом есть ребёнок. «Карусель» — телеканал для детей от 0 до 99 лет», — главный редактор телеканала «Карусель» Вера Оболонкина.— Спецпроекты, посвящённые юбилею канала, стартуют уже 1 июня. В этот день состоится красочный концерт «15 лет детства».Артисты театра «Домисолька» вместе с российскими звёздами поздравят «Карусель». Они исполнят песни из любимых мультфильмов, на которых выросло не одно поколение детей, и хиты, которые популярны у ребят сегодня».
«В юбилейный год наш эфир подарит зрителям по-настоящему яркие эмоции. С 6 сентября начнём познавательную телевикторину «Что? Зачем? И почему?», в которой вспомним главные события из жизни «Карусели». Ведущим викторины станет неутомимый Антон Зорькин. Самые внимательные ребята получат ценные призы», — главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева. Она добавила, что «с июня по декабрь на канале запланированы премьеры более чем 10 анимационных сериалов. А кроме того, на экраны выйдут 20 новых сезонов уже знакомых и любимых аудиторией проектов».
фото: телеканал "Карусель"