Диана Анкудинова: «Я давно хотела попасть в «Маску», мечтала об этом»
Как мы и предполагали, после семейно драмы Валерии в восьмом выпуске, один из самых сильных участников шоу «Маска» задержался в проекте не надолго. Увы! Ни прекрасный вокал, ни милые подарочки членам жюри, ни персональная поддержка Алексея Воробьева не уберегли Горностая от вылета. В этот раз он представил на суд зрителей и жюри композицию «Улетай на крыльях ветра», который оказался пророческим. Горностай попал в номинацию на выбывание, где из трех кандидатов зрители решили оставить в шоу Хомяка, а члены жюри - Пуделя. Незнакомке с Востока пришлось снимать маску, под которой, как и предсказывали все члены жюри, оказалась Диана Анкудинова - двукратный победитель российского конкурса талантов «Ты супер!». Удивительно, но «Википедия» узнала об этом даже раньше некоторых телезрителей.
На сцене Диана выглядела немного расстроенной, так как до финала оставалось совсем немного, и даже не скрывала этого. Но за кулисами, она откровенно поделилась с «ТН» своими впечатлениями от участия в проекте.
- Расстроены итогами голосования жюри?
- Не могу сказать, что я совсем не расстроилась. Обидно, конечно. Однако я прошла большой путь в этом проекте и получила колоссальный опыт. Продержалась девять выпусков, причём достойно, с интересными номерами. Поэтому повода расстраиваться у меня, в общем-то, и нет, хотя побеждать, особенно в телевизионных проектах, я люблю.
- А сам проект понравился?
- Я очень благодарна судьбе за этот проект, за то, что меня позвали. Я давно хотела попасть в «Маску» и мечтала о том, что однажды маску сошьют и для меня. Поэтому первые дни проекта, когда мы создавали костюмы, были незабываемыми. Вы бы видели моё лицо! Каждый раз, глядя на Горностая, я чувствовала, что на глаза наворачиваются слёзы восторга. Только подумать: такая потрясающая команда так вложилась, чтобы сделать специально для меня такой потрясающий костюм!
- Маскироваться сложно было?
- Для меня, как для человека с очень узнаваемым тембром, принять участие в этом проекте было очень интересно. Хотелось понять: смогу ли я петь другим голосом и делать это так же круто, как своим. Так что, возвращаясь к вопросу о том, сильно ли я расстроена, – нет, не сильно. Я благодарна за опыт и эмоции! Это было классно, спасибо каждому члену замечательной команды «Маски»! Надеюсь ещё когда-нибудь поработать вместе, потому что сотрудничество с такими людьми – удовольствие.
- Чем боялись выдать себя и что больше всего пришлось менять: интонации, вокал, походку?
- Первые выпуски было очень сложно скрывать себя в плане телодвижений. Мой директор, которая часто была со мной на съёмках, говорила, что движения меня выдают. Я поначалу не понимала, как это изменить, ведь ты не видишь себя со стороны.
- Как выходили из положения?
- Мне помогали администраторы: снимали на телефон, и после репетиции я смотрела, как двигаюсь и как выгляжу. Ценные советы давали хореографы: это движение сделать резче, то – плавнее. Спасибо им большое, потому что сама я бы, наверное, не справилась.
- Свой коронный выход на сцену долго репетировали?
- Сначала я думала передвигаться мелкими шажками, потому что хотела провести параллель с Японией, где люди ходят на высокой платформе. Но потом мы всё-таки остановились на том, что более удобно, потому что делать мелкие шажки в тяжёлом и длинном костюме было нереально: я попробовала, но сразу же упала.
- Вокал тоже было трудно скрывать?
- Скрываться же голосом было не особенно сложно. Если я пою в высокой тесситуре, то я легко могу скрыться. Но если вступает в дело грудной регистр, то я сразу становлюсь узнаваема. Однако с шестого выпуска я пела серьёзные песни именно своим голосом. Пришлось поработать и над походкой. Выработать её удалось не сразу.
- В общении с жюри видели риски разоблачения?
- Когда мы отсняли два выпуска, я узнала, что люди понижают тональность во время разговора с маской и таким образом узнают, кто это. Я послушала себя, поняла, что меня легко угадать, и с третьего выпуска говорила не своим голосом всегда. И я такая была не одна – многие участники поступали так же.
- Как происходил выбор песен?
- Я приезжала на Мосфильм, и мы выбирали. Первые пять выпусков мы искали позиции: то придыхание, то больше носа, то ниже гортань, то выше. Этот процесс мне очень нравился – он был намного интереснее, чем работа своим голосом, где я как рыба в воде. Что касается непосредственно выбора репертуара, выбирала, как правило, команда, а я соглашалась, потому что знала, что они большие профессионалы и лучше знают, что будет выгодно звучать в моем исполнении.