Ида Галич и другие блогеры «выжмут» для телезрителей скидки и кешбэк до 40%

Ирина Морозова
Profile picture for user ed2

Блогеры отправятся на ценовыжимательный завод и будут проходить испытания в заводских «цехах», чтобы добыть для зрителей товары со скидками до 40%.

Они сыграют в гигантскую заводскую дженгу из брендированных коробок, прокатятся на карусели-бетономешалке, поработают на промышленном электролифте, попытаются справиться с прорывом пенопровода и найти в пене ключи от ящиков с товарами.

Во время испытаний на экране «Пятницы!» будут появляться QR-коды. Задача зрителей — отсканировать код и разблокировать скидку на товар. В конце каждого из 6 испытаний блогеры презентуют товары, а зрители смогут приобрести их, используя разблокированную скидку.

Главным арт-объектом шоу станет ценовыжималка, через которую блогеры пропустят все товары и выжмут скидку и кешбэк для зрителей.

Шоу-распродажа закончится гранд-финалом с альтернативной концовкой. В течение всего шоу зрители смогут голосовать и выбирать, в какой контейнер с товаром опустить Иду Галич. В зависимости от выбранного варианта, Галич опустится в контейнер и разблокирует возможность купить товар — смартфон или смартчасы — с кешбэком 40%.